среда, 3 августа 2016 г.

Большой фотоальбом

Очень интересно создавать фотоальбом, когда его картинка сложилась в голове еще задолго до приобретения коллекции бумаги и необходимых украшалок. Когда же материал куплен и лежит перед тобой весь такой готовый превратится в красивую картинку, я отключаю сознание и даю волю рукам. Многие альбомы складываются так быстро, что я не успеваю ждать пока высохнет клей или паста(по своей натуре я очень нетерпеливая). На помощь мне часто приходит фен. Весь промежуток времени меня сложно оторвать от процесса. Я проваливаюсь в него как в омут. Самое главное, что бы в такие моменты моим рукам не мешали внешние факторы(коты, дети, бабушки). Мое отключенное сознание просто не реагирует на них, что часто обижает моих домочадцев. В таких случаях, когда приходит муза, я забываю обо всем на свете и ухожу с ней в мир грез и волшебства. Думаю, что тем феечкам, которых в семье понимают и поддерживают, конечно повезло безумно. Но часто замечаю за собой, что всеобщее неодобрение и непонимание моего Скрапа в семье, только придает мне "волшебных пендалей", я будто доказываю себе и миру вокруг что  я способна на многое, на большее, чем во мне видят другие. 


Делать этот бирюзовый фотоальбом я села еще в апреле, сложился он у меня за пару дней. И он уже давно должен был радовать свою хозяйку, но произошла удивительная вещь. Альбом словно сам не хотел быть нежным, все время пока я его клеила моя Аня носила мне разные миксовые материалы (спреи, пасту, подушечки) и говорила "а этим будешь мазать?". Я отвечала "нет, то не из этой оперы". И тут летит мой ребенок и кричит "а золотая паста из этой оперы?" и как фуганет пол банки золотого акрила прямо на первый разворот. 
У меня было шоковое состояние минуты три. Я молча стояла над альбомом и думала "Что же теперь?"
Также молча я аккуратно собрала за несколько минут "лишнюю" краску и поставила альбом на подоконник. Состояние было такое, как будто меня выкинули не с того ни с сего за борт и сказали "плыви". Спустя неделю я подошла к альбому и не взглянув даже, переставила на верхнюю полку шкафа, подальше и поглубже в самый угол..."Я отказалась плыть. и стала тонуть". Каждый раз, когда я натыкалась взглядом на него, я повторяла про себя "выкинуть".  Не из за того что жалко времени и потраченных материалов, нет. Жалко только было сам альбом. Он смотрел на меня и говорил "я сам захотел быть таким", и я чувствовала, что его нужно доделать, даже не исправить, а поверить в то что он таким и должен быть и доделать. Вот с такими мыслями я провела несколько месяцев.
Только пару дней назад, может недели с полторы, я достала его с полки, увидела как же красиво высохла золотая краска, как она в тему легла на страницы этого альбома. Я позвала Аню и мы вместе докрасили его золотым и выбелили белым акрилом. Подруги сказали, что мой стиль от меня так просто не может уйти, и у моего Бирюзового альбома такова Судьба быть носителем моего стиля, и что это прекрасно!!!
Вот он сам альбом. 









Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий