вторник, 2 августа 2016 г.

Свадебный сезон

На календаре 2 августа, а это значит, что пора бы мне уже начать подготовку к самому замечательному сезону(который кстати никогда не заканчивается, но в сентябре особенно проявляет себя) -Свадебному!
И начала я эту подготовку как обычно сразу несколькими проектами. Буквально за неделю у меня уже родилось 3 фотоальбома и 1 маленькая фоторамочка для Жениха и Невесты. А в заготовках уже лежит мини-альбом круглый(просто не могу жить без кругов, они прочно засели в моём сердце) и большой тяжелый фотоальбом "имитация дерева". 
Каждую работу покажу отдельным постом, потому что все они индивидуальны и неповторимы.
Начну с ретро-фотоальбома. Мне лично его обложка напоминает коробочку под грампластинки. 
Обложка фотоальбома получилась с минимальными затратами. Размашистая надпись Наша свадьба от Вензелика ждала своего звездного часа несколько месяцев. Еще в прошлом октябре, получив увесистую посылку с маленькими миленькими чипбордами, я немного обалдела от  размеров этой надписи(а мне их пришло целых ТРИ), но уже тогда знала, что они станут бесподобным украшением любого свадебного фотоальбома. 

А вот и страницы. Всего их восемь (четыре разворота). Фотографий же поместится очень много. 
Декора тут по минимуму. Сдерживала себя как могла. Но очень хотелось провести параллель между обложкой и страничками. А еще, сама бумага такая самодостаточная, это же коллекция К свадьбе от scrapberrys













   Поучаствую с ним  в Заданиях:

4 комментария:

  1. Очень лаконично и элегантно получилось. Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом, такой атмосферный он вышел, просто супер!
    Спасибо, что творите по заданию Сундучка.

    ОтветитьУдалить