понедельник, 15 августа 2016 г.

Чуть не пропустила....

Что то я затормозила в этот раз, совсем забыла о времени. Это еще одно доказательство того, что оно бежит со скоростью света в августе. У меня прямо мандраж от того, что лето подходит к концу. Я его целый год жду как манну небесную, а оно так быстро заканчивается(вытираю слезинки с ресничек).  
Уже 16 августа, а это значит что сегодня последний день, когда можно придумать ОЭ для замечательной игры Караликов 
Увидев тему, я не оч обрадовалась, честно. Я терпеть не могла школу, учится было не тяжело, но я никогда не пыталась учится на отлично, как равно и троек я себе не позволяла(это бы расстраивало маму). Я с рождения была "вольным художником". 
В литературе я не понимала ограниченного выбора произведений школьной программы. Я специально читала другие книжки и не читала того, что задавали на уроках. "Мцыри" я прочла лет в 25 и была восхищена этим творением, но когда его заставляли читать в восьмом(по-моему)классе, я всячески противилась и читала Джейн Эир. (Хотя по сочинению по Лермонтову получила "отлично")
 Эта несправедливость меня всегда бесила. Я ни читала и не учила ровным счетом ничего из заданного, но всегда могла выкрутится на "пятерку", в крайнем случае на "4". Хитростью и сообразительностью(при этом я никогда никому не льстила и не подлизывалась к учителям, мой конек был Напористость и вера в собтвенные силы). 
А еще третьем классе я прочитала "Катерину" Тараса Шевченко. Все сказали рано и, что мол я вряд ли что то поняла. Возможно для кого то эта великая поэма и была "ранО". Но я до мозга костей восторгаласьэтим произведением и помню каждую строчку до сих пор, хотя больше так и не читала его. Я многое от туда вынесла, многое для себя во взрослой жизни! 
И вот так со всеми остальными предметами. Мне задавали то, что я не учила, но я учила то, что мне было интересно! Мне ставили Оценки за то, кем я была, а не за знания!

Поэтому мой ОЭ - Оценки!

1 комментарий:

  1. Привет! Мне достался твой ОЭ ) Улыбнулась, читая воспоминания о школе, весьма похожи ;) Хотя мне учеба была скорее "по барабану", чем вызовом. Зато третий класс и Катерина тем более порадовали. Мы с подружкой летом между первым и вторым классами нашли на даче книжку "Леди Макбет Мценского уезда" и читали друг другу вслух, изрядно веселя родителей. Главную героиню тоже зовут Катерина))

    ОтветитьУдалить