среда, 8 июня 2016 г.

Заявка в Миксмедийную команду Челлендж блога Crazy - lab

Сегодня потрясающий день.

Я подаю заявку в ДК по приглашению. Йуху. Это очень приятно)))

Спасибо Anastasia Blonde за проявленное в мой адрес внимание. Надеюсь оправдать его)))

Дело в том. что Челлендж блог Сrazy lab проводит набор в Миксмедийную команду. И я готова стать частью этой команды)))

Немного о себе? Так так так... 

Я Скрапер до мозга костей!!! 

Это честно, потому что уже год как я ни дня не могу прожить без того что бы что-нибудь  не вырезать, что-нибудь не приклеить и не покрасить. Хотя вообще, про скрапбукинг я узнала еще в 2013 году, я смело могу себя назвать скрапером только с годовалым стажем. Потому что до этого я была Мастером по подделкам))) В один прекрасный момент я получила "волшебный пендаль" и стала вкладывать в работы не только материалы, но и знания и душу и желание творить ради искусства).
 Я Скрапер, потому что я просыпаюсь и засыпаю с мыслью о новых Скрап-проектах, о списке того, что нужно докупить, что попробовать нового, как расположить декор на странице, как еще больше усовершенствовать коробочки под Мамины сокровища....и еще много много о чем. 
 Я Скрапер, потому что я люблю Бумагу,  чипборды и полимерные фигурки, текстурную пасту и акриловые краски.... Я люблю всё, что можно использовать для создания Альбомов, Коробочек, АльтерСкрап-объектов. О если тут я начну перечислять все материалы, которые люблю и которыми пользуюсь, вам придется выделить часок другой для прочтения моего поста. Но признаюсь иногда смотрю на свои запасы (Целая комната ими завалена) и думаю, как же мне многого не хватает.
 Я Скрапер, потому что обожаю разные стили. И творю я обычно с применением в работе сразу нескольких, а точней с применением техник из разных стилей. Хорошо, что есть такой стиль как Mixed Media. В нем я не просто творю, за счет него я расслабляюсь, я черпаю положительную энергию и забываю про все проблемы, избавляюсь от всего негатива. Для меня  это не стиль, не техники, для меня Mixed Media отвлечение от бытовых проблем. Когда я берусь за миксмедийный проект окружающий мир перестает существовать. Я всецело погружаюсь в работу. 
И вот некоторые мои миксмедийные работы:


2. Страничка В Надежных руках



3. Блокнотик



4. Shadow box "Жизнь прекрасна"



5. "Черное и белое"


И это далеко не все, друзья. А в голове еще миллионы идей. Только бы хватило времени их осуществить....

Всегда Ваша СК (Nolainside). Целую.

2 комментария: