пятница, 3 июня 2016 г.

Холст


Утро очень не летнее. Дождь. Пасмурно. Хочется закутаться в теплый плед, взять чашечку горячего  какао и посмотреть легкую мелодраму со счастливым концом...

Статус дня нашла на страницах Контакта:
"Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает - не расстраивайтесь: восход солнца - это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит." 

А еще так и хотелось выйти на работу из дому, сесть на поезд и уехать в другую страну (желательно в ту что на картинке)
Сегодня покажу в деталях Холст. Это первый в моей жизни холст. Его специально хотелось сделать нежным и не ярким. Тут использованы всего два спрея -утренний туман и розовый фламинго от Фабрики декора. Их же текстурная паста и трафарет Лилии. Из декоративных элементов-пуговицы из бабушкиных запасов, несколько, уже заканчивающихся, тайских цветочков, прекрасная лепнина в виде Замка, рамочки и уголков под фото, а еще старая малюсенькая настоящая лампочка, которую я бережно хранила для этого холста уже несколько лет.
Насколько я люблю бумагу, здесь я постаралась обойтись без нее. Хотя это было сложно представить вначале, конечный результат меня порадовал.














Очень надеюсь, что Вам понравилось. Всегда Ваша СК (Nolainside)



4 комментария:

  1. Очень красиво получилось! Я сама только учусь этому стилю. А у Вас так классно вышло, нежно, гармонично, интересно и при этом ничего лишнего, как я люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Для первого холста очень красиво! Он весь, как облако! Сказочно красиво! Спасибо, что добавили работу в галерею Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая красота!!! Прям заворожило!!!

    ОтветитьУдалить