суббота, 2 января 2016 г.

В надежных руках


Привет, волшебницы! 

На календаре 2 января, а я уже наскрапила целую Новогоднюю страничку! Ух и красотень получилась!



Идею создания странички мне подарил мой любимый Скрапмир и МК Katerina Zlenko. Только вот незадача, бумаги из коллекции Рустик у меня оставалось только парочка обрезков, а создавать Страничку мне хотелось именно на Листе Ледяное дерево. Достать этот лист у меня под конец года не получилось, и я было потеряла уже надежду, но добрый Дедушка Мороз мне подарил вдохновение и баночку акриловой краски "Старое серебро", а еще у меня есть шикарнейшая TCW Маска 30*30см "Wood grain". И, вуаля, фон готов! 
Размер 30 на 30. Основа холст, самостоятельно натянут на переплетный картон.


Фотографию вставит сама заказчица (друг семьи). 

Тут будет папа с дочкой, от того и фраза "В надежных руках". Покупая этот чип в Вензелике, я даже представить не могла куда его применю. Совсем не посмотрела при заказе на размеры самой фразы - большевата просто для Альбома первого года жизни. А тут как раз в тему!

Фишка с олененком говорит что дети для родителей в любом возрасте остаются детьми, а с часиками-что время, проведенное в семье бесценно.


Страничка получилась очень Зимняя, вязанные элементы прибавили уюта и тепла, а "живые" цветы дарят Надежду, как и сам праздник Новый год-всегда дарит нам Надежду на лучшее!


Всегда с Вами, ваша СК. С новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий