воскресенье, 10 января 2016 г.

В ожидании Чуда

Доброе Воскресное Утро! (в воскресенье 2 часа дня это Утро:) )


   Мои любимые друзья, я решила в этом году во что бы то ни стало стать частью ДК! У меня уже есть любимые команды, в которые я мечтаю попасть, но какие именно я говорить вслух (то есть тут писать) не буду. Это как заветное желание, о котором лучше молчать, что бы исполнилось наверняка. 
И первым шагом к достижению моей Мечты будет освоение и выполнение ВОВРЕМЯ заданий из разных скраповых Блогов. Если я с этим справлюсь, о, если я с этим справлюсь... Нет не так! Я Справлюсь!
Минимум 5 разных заданий в месяц!
   А на календаре уже 10 января :( и работы у меня, получается, еще много, ведь я только сегодня выкладываю свое Первое Задание в этом году. Но январь всегда был месяцем длинных новогодних каникул, месяцем-накопления сил и энергии, месяцем-отдыха перед большим и продуктивным рабочем процессом. И вот я отдохнула, энергии и сил подсобирала и В путь!

Первое задание так и гласит "Start of a journey" - "Начало путешествия" (ОЭ - дверь, замочная скважина, дверная ручка). Это задание от моего горячо любимого СкрапМира




Ну а вот и мой результат 



(делала страничку исключительно для задания)


   Вдохновило меня само название "Start of a journey". Лучше для моего старта и не придумаешь. Еще, конечно, очень вдохновляющая палитра на картинке Задания, но у меня сложилась любовь немного с другим цветовым решением))). 

Однако, всё по-порядку:

 Во первых самодельный фон. Я их обожаю...делать! Толстый Переплетный картон 25 на 25 см прогрунтовала. Затем Трафарет Старая Стенка и не очень хорошая, но быстро вчера высохшая, текстурная с песком Сонет. А потом Золотой Спрей от ФД поверх коричневого акрила и много белых и черных брызг...




Во-вторых Дверь! Её смастерила с нуля, но картинка в голове сложилась, какой она должна быть в итоге, уже при первой мысли о Двери!  Конечно открывающаяся! Конечно ведущая в Весну, это первостепенно. Я фанатик Весны во всех её проявлениях (первый теплый дождик, зелень, цветы........пишу, а сама уже всеми фибрами души в Весне.) Зима для меня заканчивается сразу после новогодних праздников. 




Такое прекрасное весеннее настроение мне подарила Prima (не знаю название коллекции бумаги, покупала давно, остались парочка листиков)



В-третьих, очень гармонично в мою идею вписался Чип "В ожидании чуда" от Вензелика. В начале пути надежда на Чудо очень помогает двигаться к своей Цели.  А что бы эти мотивирующие слова заиграли и вдохновляли, я покрыла их тонким слоем Стеклянными прозрачными каплями ФД. 




Вязанных элементов добавила для уюта. Цветочки, сердечки, бабочки складывались как частички Пазла, все было на одном дыхании. Мне очень понравилось делать эту Страничку. Спасибо СкрапМир за Задание!
Очень надеюсь, что моя работа Вам понравится, а если мой замыленный глаз не увидел каких либо недочетов, Вы укажите мне на них, дабы в будущем я смогла учесть их и исправится! 

ПС. Очень хочется снова Рустик (только теперь 20 на 20) с высечками. Уж очень хочется сделать мини альбом для доченьки, ведь Дедушка Мороз нам подарил зиму снежную. Фотографии получаются замечательными и такими рустикально-направленными))))) 

А еще выставляю свою Страничку в Январскую Галерею работ от ФД
http://fdecor.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html




Целую Вас всех крепко-крепко, Ваша СК.

4 комментария:

  1. очень красивая работа, спасибо вам от Scrapмира), а бумага рустик действительно нереальная, я ее обожаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная задумка! И так красочно!! Спасибо вам от блога ScrapMir =)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!Желаю,чтоб остальные желания сбылись!Спасибо от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какой сложный интересный фон. Натуральная стена и дверка в сказку!
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору" ))

    ОтветитьУдалить