вторник, 23 февраля 2016 г.

Мой новый друг!

Здравствуйте, волшебницы! (Такое себе сдержанно-выдержанное приветствие)

И хотя следовало бы начать все по порядку, я не могу. Хочу закричать от счастья!
 Мечты сбываются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня появился новый друг. Я влюблена в него по уши уже год и он теперь со мной. Я попросила о нем дедушку Мороза. Я ни о чем больше не могла думать. Мне снился он. И сейчас я его Вам покажу!





Правда он Афигенный? И да, конечно я о плоттере SILHOUETTE CAMEO.
 А Вы о ком подумали? 
Ребят, я в скрапе с головой. И этот мой Блог по уши в Скрапе. Тут я могу писать только про клеи, ножницы, плоттеры.
Плоттеры!!!!
И у меня он есть!

Честно, это мое небольшое сумасшествие. Я очень хотела, но мало представляла и его возможности и преимущества (и недостатки, что греха таить, во всем есть недостатки). 
Сейчас я не буду пока писать о самом Силуэте. Только эмоции. Но со временем, когда мы с ним совсем притремся, я расскажу вам Какой он!

А пока, смотрите что он мне уже понавырезал))) 
Как по мне так это настоящее волшебство!







Всех вас целую, мои читатели. Ваша СК (nolainside). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий