четверг, 25 февраля 2016 г.

Сердце Love story

Приветик, волшебницы!


Для всех кто в этом году на день Святого Валентина получил в подарок фотосессию Love story я создала вот такой фотоальбом. 
Он шикарен. Не правда ли? 
Мягкий, бархатный, не маленький - аж 25 на 20 см!!!






Обложка получилась очень многодетальная.








А сердцевинка, состоящая из трех разворотов, тем не менее очень пухлая вышла. Это потому что в альбоме много объемных нежных цветов. 































































На мой "Love story" ушел практически весь набор коллекции "Моменты" от Ани Миграновой и теперь я Хочу её еще! Очень очень хочу!!!
Поэтому приму ка я участие в Конфетке от Блога FLEUR design раз уж успеваю. И пускай мне повезет))))))
Задок в этом альбомчике тоже крутяцкий! Так и хочется как подушку обнять и сидеть наслаждаться теплом и уютом, что от него веет))))







Целую всех в щечки. Ваша СК (Nolainside)

Комментариев нет:

Отправить комментарий