воскресенье, 31 января 2016 г.

Блокноты!!!




Приветик, волшебницы! У меня внезапный приток ИДЕЙ!!!

Вчера в Скрапмире вышла какая то интригующая статья про чтение и писание. Готовятся какие то проекты про личные дневники, Скетч-буки. О одной мысли про эти вещи у меня родились за ночь вот такие Блокнотики.

Первый:
 Обложка меньше чем листы сделана нарочно. Такой вот мой дизайнерский ход)))


 ФДшные Прозрачные дропсы поближе. Эффект БОМБА. В живую кажется будто застывшая вода, боишься дотронуться. А вдруг сотрешь? Ан нет, это оч прочно)))
 Второй:
 Тут больше романтики....
....любви....


 ...замочек....меня лично свела с ума его красота!


Приму ка я с ним участие в Задании от СкрапМира "Признание в любви". К тому же условие выполнено дважды В основе композиции карточка с розочками из коллекции "Нежность" и клеила я все на только только купленный Скрапэговский клей. Я его с сентября нигде достать не могла, а на выходных нашла.Ура!(правда цену у нас вертолетные, в сентябре 18грн заплатила, а сейчас 100р, гневно смотрю на экран)


Третий:

 Такой вот нестандартный формат - ооочень длинный и узкий.



И, четвертый:
 Как Вы поняли, мне надоел Белый, и я погрузилась в Яркость!!!! 

 И опять и снова меня выручают дропсы ФД. Я сделала ими лампочку стеклянной!!! Это круто!!!





Вот так вот, волшебницы, у меня то нет времени, то я за ночь делаю кучу малу)))
АБАЖАЮ творчество))))
Всегда Ваша СК!

ПС. Следуюший блокнот будет с МК. Тема - День Святого Валентина. Все, кто хочет создать подарок своими руками, следите за моими новостями!





6 комментариев:

  1. Блокнотики просто улет!!!!! Такие разные и яркие, и романтичные, и необычные и все такие творческие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) О, это так приятно, когда оставляют комментарии, спасибо Вам за поддержку!!!

      Удалить
  2. Очень классные блокноты, и правда - такие все разные и необычные!!! Прям творческий отрыв =)) Спасибо от блога ScrapMir =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам! и СкрапМиру тоже большущее спасибо)))

      Удалить
  3. Вот,что значит вдохновение накрыло! Блокнотики потрясающие! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить