понедельник, 23 ноября 2015 г.

Новогоднее Панно

И снова Здрасте, мои хорошие!
 Сегодня у меня прямо прорвало на посты в блоге. а все почему? А все потому что я на больничном. Кашель, температура и ноос, и я и малая валяемся сегодня как две сосиски. Смотрим "Аню маленькую" на ноуте и пьем сильнодействующие сиропчики. Осень это не только желтые листочки да проливной дождик, это еще и риск, одевайтесь потеплее, мои дорогие. А то будете как мы похожи на Дедов морозов с красными носами :)

Но, я не унываю, я скраплю, вдохновляюсь, общаюсь с друзьями через интернет, набираюсь положительных эмоций и выздоровливаю :)
В общем я как Карлсончик, могу же немножечко поболеть?  
Могу, но обещаю не долго, как говорится хорошего понемногу)))

И вот, на ваш суд я выставляю своё Новогоднее Панно. Безумно хочется сделать такое с Новогодним Фото внутри, поэтому если кому захотелось такую вот Фоторамочку себе, пишите, я смастерю))))


Много деталек, много картинок, множество спреев, красок, текстур. Делала его на одном дыхании....


  Люблю Скраперш-коллег, они вдохновляют подкидывают идейки. Но, больше всего люблю Скраперш-соседок. Спасибо, Наденька за подсказки и критику в отношении фразы. 


 А эти голубки из второй части моего самого любимого новогоднего фильма "Один дома", они символ дружбы. Куда бы мы не отправились, в какие бы дали не занесла нас жизнь, наши друзья всегда с нами, в наших сердцах. 
Никогда не откажу себе в удовольствии смотреть этот фильмец на Каникулах. Даже в сто лет буду сидеть и ржать над "Мы мокрые бандиты, нет, нет, Мы липкие бандиты" :) :) :)



Есть тут и новогодние колокольчики! 



 Есть тут и Снеговичок 




И добрый дедушка Мороз... с подарками!




Есть тут и Счастье. Куда ж нам без него? 
Чем более мы счастливы, тем легче притягиваем к себе все, что хотим. Так что давайте будем самыми счастливыми!




 Есть тут и мои любимые Вензелечки от потрясной Донецкой ТМ "Подкова"


 И Новогодние звезды тоже поместились на этом Панно, дабы все могли загадать Желание!


А вот и часики, которые ровно в Полночь объявят нам о приходе Нового Молодого Года, детям о подарках, которые словно по-волшебству появились под елками, а за окнами загремят радостные салюты. 


Всё это очень скоро друзья! А пока я вас всех крепко целую, Ваша СК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий