понедельник, 23 ноября 2015 г.

Уже слышу звон новогодних колокольчиков

Привет, мои дорогие друзья!

   Вчера вечером, а точнее сегодняшней ночью меня захлеснуло доброе предновогоднее настроение. Сон как обычно, испугался моего рвения поскрапить и вернулся ко мне только под утро. А мне вдруг показалось, что праздник  уже вот вот через несколько дней ворвется в нашу жизнь своей неугомонной энергией, с большим мешком сказочного  волшебства, краснощеким Дедушкой Морозом и белой как мука метелью. И получится, что я вновь опоздала и ничего не нановогодничала. 
 А так хочется, так хочется наделать много всего ! Оказывается, правда, главное начать, только села за стол свой, вывалила все что у меня есть новогоднего, и уже несколько проектов начаты. 
Не умею, да и не хочу делать открытки, всегда больше склонна к сложным конструкциям, их и интереснее делать и приятнее дарить, и неожиданно получать. 
 Есть в нашем мире скрапа мастерицы, которые меня не только вдохновляют, но и дарят прекрасные идеи. 
И вот одной такой идеей я и воспользовалась уже второй раз, и сейчас по теме. Конечно, о существовании Меджикбоксов я и раньше имела представление, но замечательные первый Мк Бэллочки Белкиной я решила еще раз поддержать и поддержу наверное этак раз пять еще точно)))). Надеюсь Бэлле будет приятно, я старалась)))
 Вот он мой Новогодний МеджикБокс:
















Цём всех в щечки, Ваша СК!


1 комментарий:

  1. Какой он крутой и такой необычный, все как я люблю - креатив!!!) класс!!! Спасибо тебе большое, мне правда очень приятно!!!!)))

    ОтветитьУдалить