четверг, 19 ноября 2015 г.

"Свидетельство о рождении"

Добрый вечер, мои любимые!

    Сегодня выкладываю новую папочку "Свидетельство о рождении", которую я создала только вчера, а уже сейчас она упакована и начала свой длинный путь в далекий город Ровно.
    Очень было интересно работать над ней. Раза три менялся цвет. Вначале по моей задумке должен был выйти стандартный древесно-бурый цвет с золотом, затем меня переманил фиолетовый оттенок, но он показался мне немного грубоватым и я решилась на шебби (всё как у настоящей женщины - подумала, решила и сделала всё наоборот).
  Недавно мои запасы пополнились старенькой кружевной занавесочкой. Она досталась мне от одной старушки. Как же хорошо, что старушки такие запасливые, всё хранят, ни с чем не могут расстаться.  А мне теперь радость. Мой Хомячок доволен. 
   Мне не терпелось ее поиспольковать и вот я подумала, почему бы и нет, применю ее именно в этой работе по полной. Немного розовенького, милая принцесса, кусок гофро картона, безжалостно мною "ободранный", и, затем, с любовью окрашенный белым грунтом, и кусочек занавески сотворили нечто нежнейшее и воздушное. 
  Так как данная работа это подарок очень близким друзьям, о ее практичности я забыла напрочь (что советую сделать и ее будущим обладателям). Да, вещь абсолютно без намека на удобное использование. А что ж прикажете, ну очень хотелось сделать шебби, а стиль этот не для поликлиники. Открытку вот никому делать не надо, а "подарок-первые документы малыша" надо. Я и решилась эти два понятия совместить. Теперь пусть стоит на полке такая красота, а в поликлинику эти самые документы можно и в пластиковом уголке отнести. Дома же пусть они глаз радуют и напоминают молодым родителям, что в Донецке у них есть друзья, которые питают к ним настоящие дружественные чувства и разделяют их большое счастье-рождение их доченьки.
  А вот и сама папочка 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий