суббота, 14 ноября 2015 г.

Спасибо, любимая моя подружка

Доброе утро. 

   На улице морозец, а я вся в мечтах о море. А всё потому, что есть повод. Мой Дизайнер, моя хорошая, любимая подруга сделала мне с утра большой и очеень приятный подарочек - оформила мне Блог. Спасибо, Настюша, спасибо за такую красотищу)))


А вот мои любимые работы Настеньки.
Первое, чем хочу поделится это Крымчаши, маленькие смешные человечки. Они мои самые любимые у Настюши. 
 

А посмотрите на эти замечательные подсолнухи. Кажется автор вложил без остатка всю свою душу в них. Многодетальность, продуманность каждого штрижка, каждой капельки поражает сознание и дает нам возможность окунуться в мир фантазии. 




А это великолепное Древо с райскими яблоками заставило меня задуматься о великом, ощутить себя частью этого мира, частью истории всего человечества. Вглядитесь в его ветви, о чем они шепчут именно Вам? Вслушайтесь в них, прочувствуйте . Вам должно открыться волшебство, в котором все мы играем очень важные роли.


Ну и под конец, веселые ирландский официантки. Разве они не прекрасны)))) 

Все это и многое другое это безграничная фантазия и неиссякаемый оптимизм  Насти Малаховой

Всех Цём. Ваша СК.


Комментариев нет:

Отправить комментарий