суббота, 14 ноября 2015 г.

Мой меджик

Доброе утро, мои милые.

 Вот и наступил новый день. Погода радует осенним теплом. А я хочу поделится с Вами вот таким Magic Box, на создание которого меня направил Мк замечательной мастерицы Скрапа Бэллы Белкиной. Настроение вчера было не Новогоднее, поэтому мой меджик получился более винтажный, мой любимый и больше всего поддающийся мне стиль. В запасах осталась парочка высечек с мотивирующими надписями "живи", "твори " от Скрапмир и они пришлись как ни к стати к моему вчерашнему настроению. Жизнь продолжается. В ней бывает и черная полоса и белая. Они чередуются и с этим сложно что то поделать. В любом случае, если воспринимать все как вызов, как уроки судьбы, как очередную победу над собой и радоваться неизбежности белых полос в жизни, сама жизнь отблагодарит нас за проявленную силу. В общем, я в свои "далеко не 18", все еще верю в счастливый конец, хоть теперь уже и понимаю, что добиваются его не случайностью, а жутким желание жить.













Цём Вас. Ваша СК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий