среда, 4 ноября 2015 г.

Долгожданная посылка Пришла

Все, я в раю!!!
 Девочки скараперши меня сейчас поймут. Сегодня именно тот день, когда я получила такую долгожданную посылочку. Шла она ко мне целый месяц. Столько идей по применению ее содержания я напридумывала за это время, столько уже хочу наскрапить. Руки аж чешутся.
Вот она, посылочка.


 Запаковали ее в Вензелике конкретно. Пакетик с НП я сорвала еще на улице. Чувствовала себя ребенком, которому дали подарок и его тут же нужно вскрыть. Но там меня ждало разочарование. Упаковочная бумага, тонна скотча, "пупырчатый пакет для снятия стреса", а в сумочке даже ключей нет чтоб хоть как то это все проковырять да поглядеть на свое богатство.






 Дотерпела до дома, но тут, уже даже не раздеваясь, вспорола обёртки и растаяла от умиления. Какое все мимимишное. Я даже не ожидала, До этого ни разу не видела чипов производства украинской фирмы Вензелик. Теперь я их фанатка. Цена никак не соответствует качеству. Она слишком мала для такого богатства. В общем я в восторге!




 Увидев надписи "Наша Свадьба", я немного растерялась. Она большая. Если эту надпись располагать на обложке, то никакого декора больше и не надо. Сама я еще не до конца понимаю, хорошо ли это для моего творчества? Но как минимум идею одного альбома с такими словечками моя фантазия уже родила. И тогда, когда эта идея воплотится в жизнь, я и решу эту дилемму. Как говорила Скарлет, подумаю об этом завтра.
 А пока я летаю от радости, покажу что мне пришло еще. Это шаблончики Бодиков (ровненькие, идеально ровненькие) и немного Пивного картона. В Донецке его не достать, а у меня он есть.
 Наконец у меня есть чип-цифры. Всего на три альбома, правда, и, я знаю, они очень быстро закончатся. В следующий раз возьму с запасом и разных.  
 Всегда радуют Подарочи. Мало того что мне сделали 20% скидку, так еще и такой вкусный кексик презентовали. Спасибо Вензелик!

И не могу не отметить вензелечки. Заказ я делала с большим упором на разные словечки. Но у меня любовь к таким вот милым завитушкам и я не смогла пройти их мимо, и я не жалею. 
 Счастье есть....

ПС Девочки из Донецка и Макеевки! Я практически все взяла по несколько штук и могу поделиться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий