понедельник, 2 ноября 2015 г.

Деревянная шкатулка для мамочки прекрасной принцессы Мамины сокровища

А вот и моя первая работа в собственном блоге.


  Это Мамины сокровища. Мне безумно нравятся такие коробочки. Они не просто призваны хранить самые ценные вещички малыша и вызывать у мамочек нежные воспоминания всю жизнь, но доставляют неописуемую радость их создателям, в данном случае мне. 

  Мамины сокровища бывают разные разнообразные: бумажные, картонные, мягусенькие на синтепончике или в коже. И в любом исполнении можно встретить шедевры. 
  Сама же я хочу поделится с Вами Мамиными сокровищами в основе которых деревянная шкатулка. Дерево настолько благородный материал для творчества, что, признаюсь честно, я держала в руках необработанный короб дня два и впитывала в себя его энергию, наслаждалась его "голой" структурой и "вслушивалась" в его желания.     
  И вот что получилось...
   
Верх обтянут красивейшей тканью из коллекции Тильды, проложен тонким слоем синтепона. Мне никуда не деться от любви к мягким крышкам Маминых сокровищ. К тому же все детальки прошиты на машинке. Строчка идет в такт с воздушностью и легкостью нежнейшего кружева.
  Великолепные большие Розы рукодельные. Выглядят они как живые и многие даже дотрагиваясь к ним переспрашивают как я так засушила их. Однако я их не делала, в душе я сама аплодирую стоя их автору.
 Внутри 4 отделения для Бирочек, Локонов и других важных для мамочки вещичек малышки. Я специально не указывала что и где именно нужно хранить. Знаю что материнское сердце лучше меня найдет решение в данном вопросе. Донышки сделала очень мягкими, что бы любое "сокровище", что тут будет храниться, чувствовало себя максимально комфортно ;)


И что касаемо крышки с внутренней стороны. Тут мамочка может вставить то первое фото своей малышки, которое самое сокровенное, самое драгоценное, потому что именно оно первое-неповторимое.




      

 А снаружи просто загляденье. Бока "покрыты" розами, состарены и позолочены. Выглядит все это убранство богато. Такой шкатулкой можно украсить самое видное место в доме, что бы каждый гость мог ею полюбоваться.
                                                       

             
Спасибо за просмотр. Спасибо за Ваше время и внимание к моему молодому Блогу. Не корите меня если что то не так. Я еще совсем новичок в блоговедение. Надеюсь на Вашу поддержку моральную и в виде комментариев. 
 Ваша СК, цём всех в щечки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий