пятница, 1 июля 2016 г.

Размышления на досуге....

Приветствую....



Сегодня хочу рассказать Вам одну короткую, но довольно милую историю.  

Начну с того что я вообще в принципе люблю наблюдать за людьми, за прохожими, за незнакомыми, за стариками и маленькими детками, за нафуфыринными баршнями и прикольно одетой молодежью.

В детстве мне казалось что я нетактично глазею на людей, но со временем я научилась это делать незаметно для них и самое важное(как мне кажется), я наблюдаю за людьми не оценивающим взглядом(хотя иногда есть за мной такой грешок), а взглядом, ищущем вдохновения. 
Давным давно по телеку я смотрела передачу про одного модельера. Не помню ни имени ни страны, но очень хорошо мне в память врезался его стиль создания новых коллекций. До того как начать рисовать эскизы, модельер выходил на улицы разных городов и фотографировал людей. Делал он это для того чтобы запечатлеть одежду на прохожих. И по этим снимкам он создавал новые образы моды. Люди вдохновляли модельера.  

И люди вдохновляют меня.

Пару дней назад я ехала в автобусе и смотрела по обыкновению в окно. На Южном было не очень много народу, но мой взгляд привлекла одна дама. Одета она была обыкновенно, серо и невзрачно. Я попыталась определить ее возраст (с этим у меня сложно, так как сама я выгляжу младше своих лет, я и других всегда оцениваю так же). На лицо ей в среднем 45. Но возрастной диапазон я прикинула где-то от 35 до 55 (большой диапазон, да? Вот такой я определитель). Дама стояла, иногда поворачивая голову в разные стороны. И от того, куда она смотрела, менялся ее возраст. Когда она заинтересовано глянула назад, на секунду остановив свой взгляд на мне, мне показалось, что она чуть старше меня. Но потом она устремила свои глаза в сторону, откуда должен был прийти автобус, и ее усталый взгляд сказал, что она скорее всего старше даже чем моя мама. А потом произошло удивительное дело. Вместо автобуса к ней подошел мужчина, седовласый, не высокий, но довольно привлекательный, и взял ее за руку. Мой автобус уже тронулся, но я поймала последний, такой счастливый взгляд этой дамы. И я увидела в ней 15 летнюю девочку. 
Вот клянусь, она стала девченкой в одежде взрослой женщины. Такие перемены заставили меня невольно улыбнуться и я проулыбалась так еще пару остановок, пока мои глаза не нашли нового интересного человека. 

Я вдохновляюсь людьми и когда мне удаётся попасть в новую обстановку с новыми встречами, с новыми знакомствами, я чувствую себя коллекционером, который попал в новый музей, где он может часами наслаждаться новыми впечатлениями. Я люблю смотреть на людей. Люди вдохновляют меня!

Еще хочу добавить парочку слов о себе. 
Многие знают, что я не могу пройти мимо брошенных маленьких котят в своем дворе. Я забираю их, мою, лечу(когда надо) и на разных базарчиках Донецка ищу им дом. Но есть у меня один секрет, который я раньше никому не рассказывала. Перед тем как прийти на рынок я включаю в своей голове Любовь ко всем людям.
 (Иногда я очень сожалею что не могу эту программу вечно держать включенной, периодически я отключаю ее, даю ей отдых, так сказать)
Эта "Любовь" мне помогает найти самого лучшего хозяина для беззащитных маленьких комочков. Все время, находясь в роли кошачьего волонтера, я смотрю на мимо проходящих людей и Говорю им мысленно(не вслух, а то была бы я уже на Победе) "Я тебя люблю". Всем говорю. Всем подряд. Не перебирая "этот нравится, а этот нет", "Этот какой то злой, а эта какая то слишком добрая". Я не сужу по одежде, не сужу по возрасту, я просто смотрю на человека идущего на меня или уходящего в другую сторону и мысленно шлю ему посыл ...Люблю...

Вот такое у меня вдохновение. Мне будет приятно почитать в комментариях, чем вдохновляетесь Вы, мои друзья. 


ПС Ко мне обращаться только на ты))))


Всегда с Вами. Ваша СК (Nolainside )

Комментариев нет:

Отправить комментарий