понедельник, 30 ноября 2015 г.

Коробок Три орешка для Золушки

 Привет, мои хорошие!



Завтра зима, и тааак хочеться снега, чистого, пушистого, как в сказке. И жить как в сказке и по телеку что бы одни сказки... Ух, размечталась!
Ну, вот раз хочется, решила я сказку своими руками сотворить. Да такую, что б настоящую, новогоднюю. 
И вот что получилось.
Есть в Новый год традиция такая, подарки получать. И Вы хотите? Тогда быстрей делайте репост Вот этой записи у себя на страничке в ВК (Конфетка проходит только для сети Вконакте) и  25 числа Получите свой Подарок, а именно 

  • 1 место Набор деревянных игрушек на елку (6 штук)!
  • 2 место Обезьянку на елку - символ будущего 2016года!


Но подарки на этом не заканчиваются. Свои Призы Вы, мои любимые, получите вот в таких вот замечательных коробках. Сегодня я продемонстрирую Вам первый Коробок, тот что поменьше, он для Обезьянки, т.е. для Второго победителя!

Идею его создание мне навеял Челлендж Блог ТМ "ScrapMir" и Проект Чародейки. Как здорово придумали, вдохновляться самым чудесным - Сказками!



1й этап, хоть я его и пропустила, посвящен замечательной сказке из моего детства "Три орешка для Золушки". И как же вовремя, я из своей последней поездке в Крым привезла эти самые три орешка. 






Это "Примерка" Коробка для разных игрушек от ТМ Подкова, Ну, что б Обезьянка не скучала, когда ее с новогодней ёлки снимут до следующего Нового года.









 А вот и сам подарочек выглядывает! Мега крутая Мартышка. 






Спасибо, что заглянули! Ваша СК! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий