пятница, 27 ноября 2015 г.

Доброе Субботнее утро!


Каждый день собираюсь красиво и счастливо жить:
Похудеть, поумнеть, наконец-то добиться чего-то.
И сегодня хотела… но вдруг оказалось - суббота,
У кого-то - Шаббат, у кого-то - постельный режим.

Ничего, потерплю. Я надеюсь - не скиснет к утру
Мой продуманный план гениального самоспасенья.

Но сегодня суббота, а дальше тогда…
воскресенье…
День Рождения…
лето…
любовь...

заколдованный круг…

Сола Монова

А сначала у нас впереди Новый 2016й год, друзья. Я решила к нему конкретно подготовится. И так как я за две недели "до" погружусь в жуткую генеральную уборку, скрапить  по-новогоднему мне нужно как можно быстрее.

Вот что наскрапилось за вчера. Совсем не могу заставить себя смастерить обычную открыточку, а вот Меджики как пирожки :) 



Красненький я Вам уже демонстрировала, а теперь пришло время зелененькому))
















И два Меджика я сотворила в древесных оттенках, но поглядите какие они получились разные.

























Все деревянные элементы в данных Меджиках made in ТМ Подкова. Качество СУПЕР. Великолепные снежинки, Мои любимые пуговки... Моему восторгу нет предела.

И конечно же в основе Меджиков чудесная коллекция от ТМ ScrapMir "Rustic Winter". 

Всех Цём, Ваша СК.














Комментариев нет:

Отправить комментарий