четверг, 12 ноября 2015 г.

Басик

Привет, друзья!

  Эта неделя еще не закончилась, а уже насыщена событиями побольше чем вся предыдущая. Во первых я работаю теперь официально. В моей жизни это не частое событие. Обычно я свободна как птица в полете, это вроде как тружусь, чем то занята, но для окружающего мира я тыняюсь из угла в угол с телефоном или ноутом. Одним прекрасным утром я все же решила, что трудовую книжку запускать не стоит и всё, теперь я Юрист. 
   Но это только раз. 
   А вот и два. Теперь я менеджер класснючей Творческой мастерской "Подкова". Сначала я сама была их клиентом и очень часто рекомендовала своим друзьям и знакомым. Теперь я за все свои рекомендации буду получать небольшую плату. Это так приятно))).
   Так что теперь у меня две работы. :)
  
  А вот наконец и то, что я никогда в жизни не назову РАБотой, то чем я не просто живу, то чем я дышу (клей и краски тут не при чем ;) Это мой любимый Скрап. И сегодня я к вам с новым небольшим, но очень толстеньким Альбомчиком. Я балдею от коллекции бумажки Басик от scrapberrys. И вот эта коллекция наконец мне попалась в руки. Конечно всякие прибамбасики - брадсики и пробковые наклеечки тут тоже были бы в тему, но их дождаться я не смогла и сотворила вот это чудо только из бумажки, добавив пару листиков First Edition "It’s a Boy" и несколько картинок из СкрапМир "Такие Мальчишки". Все наборчики такие разные, но у меня они слились воедино и вот что вышло. 

































































Альбомчику предстоит проделать большое путешествие к своему маленькому хозяину в далекую, и мной еще не посещенную (в планах уже в декабре туда отправится), в Москву. И что бы защитить его в этом большом путешествии, я подготовила ему вот такую коробочку.





Всем спасибо, что Вы со мной! Всех цём в Щечки. Ваша СК.



Комментариев нет:

Отправить комментарий